Добрый день!

Вас приветствует компания Urban Group.

Мы готовы ответить на ваши вопросы.

Компания Urban Group запустила совместные ипотечные программы с банками ВТБ24 и ОАО "МТС-Банк" (новое название МБРР) для покупателей жилого комплекса «Опалиха О2»

21.02.2012
Ипотечные программы компания подбирает специально под потребности своих покупателей, многие из которых приобретают в проектах Urban Group свое первое, стартовое жилье. Основной целью девелопера является создание для каждого работающего человека возможности купить себе жилье. 
«Ипотечная программа от Московского банка реконструкции и развития с первоначальным взносом в 5% позволяет купить квартиру в ЖК «Опалиха О2», имея всего 150 тысяч рублей, – комментирует Леонард Блинов, директор отдела маркетинга Urban Group. – Она ориентирована на молодые семьи, вчерашних студентов, начинающих специалистов, приобретающих свое первое жилье, жителей дальнего Подмосковья и других регионов, которые задумались о переезде из арендуемой квартиры в собственную. По нашим данным, для 30% покупателей новостроек размер первоначального взноса играет очень существенную роль». 
Ипотечная программа «Победа над формальностями» банка ВТБ24 со специальными условиями для покупателей квартир в ЖК «Опалиха О2» особенно удобна для владельцев малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. «Этой категория работающих клиентов было труднее других получить кредит на покупку жилья. А среди наших покупателей около 20% – это как раз руководители и владельцы частных предприятий. Уверен, что программа ВТБ24 сделает для них процесс покупки квартиры более удобным», рассказывает Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group. 
Программы ВТБ24 предлагают возможность учесть доход, подтвержденный справкой в произвольной форме, доход от ведения бизнеса, а также доходы близких родственников и гражданских супругов. Есть выбор между фиксированной ставкой (от 9,5% в рублях после оформления приобретаемой квартиры в собственность) или переменной (от 8,5% в рублях после оформления приобретаемой квартиры в собственность). Кредиты предоставляется на срок от 5 до 50 лет, первый взнос – от 20% от стоимости объекта недвижимости. 
В АКБ «МБРР» (ОАО) предлагают уникальную возможность приобретения квартиры с 5 % первоначальным взносом от стоимости недвижимости. Банк может учесть доход, подтвержденный справкой по форме банка, доход от ведения бизнеса, а также доходы близких родственников и гражданских супругов. Минимальная ставка от 9,6 % в рублях на этапе строительства. Кредиты предоставляется на срок от 24 до 300 месяцев.

23 февраля офис продаж будет работать без изменений

21.02.2012
Уважаемые покупатели, 23.02.2012 офис продаж на площадке ЖК "Опалиха О2" будет работать без изменений. Телефон для связи: (495) 225-8-225

Ипотека от МБРР

15.02.2012
МБРР начинает предоставлять ипотечные кредиты на покупку квартир в ЖК «Опалиха О2». За более подробной информацией по ипотечному кредитованию обращайтесь к нашим специалистам по телефону: (495) 225-8-225.

Изменения в работе маршрутки

14.02.2012
Уважаемые клиенты, уведомляем Вас о том, что 15 февраля после 12:00 часов фирменный автобус ЖК «Опалиха О2» не будет совершать рейсы. С 16 февраля – автобус будет работать по обычному графику. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ипотека от банка ВТБ 24

08.02.2012
ЗАО «Банк ВТБ 24» начинает предоставлять ипотечные кредиты на покупку квартир в доме №8 ЖК «Опалиха О2». За более подробной информацией по ипотечному кредитованию обращайтесь к нашим специалистам по телефону: (495) 225-8-225.

Фирменный маршрутный автобус

03.02.2012
Уважаемые покупатели, для вашего удобства с 03.02.2012 начинает работу наш фирменный маршрутный автобус от ж/д станции «Опалиха» до ЖК «Опалиха О2». Расписание маршрута можно посмотреть здесь

Открыты продажи квартир в ЖК «Опалиха О2»

01.02.2012
Открыты продажи квартир в жилом комплексе «Опалиха О2». Покупателям предлагается около 40 планировок одно-, двух-, трех- и четырехкомнатных и двухуровневых квартир, а также впервые на рынке недвижимости появится новый формат жилья - эколофт. По
вопросам приобретения жилья в «Опалихе О2» обращайтесь по телефону (495) 225-8-225.

Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс – «Опалиха О2»

01.02.2012
1 февраля в ИА «Интерфакс» компания Urban Group провела пресс-конференцию на тему «Современный образ массового жилья: новые форматы, индивидуализация, новые покупатели», в рамках которой состоялась презентация нового проекта ЖК «Опалиха
О2». На вопросы журналистов отвечали председатель совета директоров Urban Group А.Б. Долгин, генеральный директор компании А.В. Пучков, главный архитектор проекта М.Б. Атаянц и директор по маркетингу Л.Ю. Блинов.

«В последние месяцы отчетливо проявилось, что глубинный вектор настроений в обществе лежит в плоскости свободы, личностной самореализации, индивидуальности, инициативы, считает Александр Долгин, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров Urban Group. – Людям нужна такая работа, и такая гражданская активность, которые придадут жизни интерес и выразительность. И городская среда играет во всем этом далеко не последнюю роль.

То, что сейчас делает компания Urban Group – это попытка переиначить известную поговорку про квартирный вопрос, испортивший людей: мы приложим усилия к тому, чтобы квартирный вопрос делал людей лучше.

Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, рассказал о том, какие плюсы и минусы получает девелопер, затрачивая силы и время на индивидуализацию своих проектов. «Безусловным плюсом для девелопера является востребованность таких жилых комплексов у покупателей. Рынок настолько активно голосует за них рублем, что мы за 4 месяца реализовали все квартиры в домах первой очереди «Города набережных», продажи в котором начались в сентябре 2011 года. Поэтому «Опалиха О2» возьмет все лучшее, что наработано нами в этой области. При том, мы предлагаем минимум 40 вариантов планировочных решений, редкие для эконом-класса форматы квартиры – двухуровневые квартиры и эколофты, систему безопасных дворов, где пространство отдано под детские игры и общение, а не под автостоянки, – мы стараемся оставаться в очень доступном бюджете. Сложностью для девелопера в создании таких жилых комплексов можно назвать управление себестоимостью и производством. Строить однотипные коробки – это одно, а проектировать и строить отдельно каждый дом, обучать инженеров, объяснять задачу проектировщикам – это огромная работа.

Максим Атаянц, архитектор ЖК «Опалиха О2» рассказал, какими архитектурные приемы помогают максимально индивидуализировать жилой комплекс. «Первая трудность создания архитектурного проекта «Опалиха О2» была в небольшом размере участка (7 Га) для тех задач, которые мне ставили. Вроде бы 1100 – 1200 квартир – это немного, столько в одном высотном доме наберется. Но в «Опалихе О2» нужно было создать не дом, а новое целое. Здесь очень ясная геометрия генплана, и хотя с земли она так не воспринимается, в то же время человек не будет чувствовать себя как в лабиринте.

Дальше я создал себе конструктор из вариантов карнизов, цоколей, окон, дверей домов – то есть пошел от того, что я сам на месте жителя хотел бы увидеть вокруг себя, выйдя на улицу. Так родились две улицы, которые пересекаются, образуя в центре круглую площадь. Фасады лучше всего отражают работу с деталями: входные зоны ясно очерчены, сочетаются кирпич и декоративный камень, применяются орнаментальные росписи по фасадам - деталь, которая почти не встречается в современной архитектуре. И в этом разнообразии также проявляется высокая степень индивидуализации. Ведь, выходя из обычной квартиры в обычном микрорайоне, человек видит, как правило, довольно грубо и криво сделанный кусок внешней стены и только».

Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, посчитал «покупательскую премию», которую покупатели в сегменте эконом-класса готовы платить за необычные форматы квартир.

«На рынке эконом-класса фактически аксиомой стали три основных фактора принятия решения: цена, транспортная доступность и темпы строительства. Но нам всегда интуитивно казалось, что эстетика все равно должна занимать более высокое место в списке покупательских предпочтений. И при анкетировании покупателей «Города набережных», где в классе доступного жилья впервые предлагалась архитектура фактически премиум-сегмента, мы получили подтверждение своих догадок.

Отдельно подчеркну, что никакой наценки за качество архитектуры в цене нашей недвижимости не делаем. Однако нам удалось на примере «Города набережных» сделать оценку той «премии», которую покупатель в сегменте недорого жилья все-таки готов заплатить за необычные форматы жилья. В этом проекте в качестве эксперимента мы ввели в ассортимент жилья 10% двухуровневых квартир. Конечно, мы его доработали, учтя слабые места представленных на рынке квартир этого формата. Так, например, мы учли, что на рынке двухуровневые квартиры представлены в основном в бизнес-классе, их площадь – от 100-120 кв.м. (даже в эконом-классе, в ЖК «Мечта» их площадь превышает 100 кв.м) и чаще всего их планировка предполагает жизнь в формате «лофт» с минимальным количеством отдельных спален. Это сразу делает бюджет покупки недоступным для большинства покупателей, а планировка – трудным для адаптации к семейному образу жизни. Поэтому мы внесли две инновации. Во-первых, тщательно проработали планировки квартир, чтобы число отдельных комнат покупатель мог бы варьировать сам в соответствии со своими потребностями и составом семьи. Во-вторых, мы предложили небольшие двухуровневые квартиры – площадью около 50 кв.м.
Страницы: